Объединенный сайт жителей районов Измайлово, Северное Измайлово, Восточное Измайлово - WWW.IZMAILOV.INFO

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Измайлов.инфо ] [ Курсы самообороны или занятия БИ для начинающих - что есть? - Измайловский форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Измайловский форум » Район Измайлово » Отдых и спорт в Измайлово » Курсы самообороны или занятия БИ для начинающих - что есть?
Курсы самообороны или занятия БИ для начинающих - что есть?
decemberfoxДата: Суббота, 07.11.2009, 10:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
А не подскажет ли кто, существуют ли в нашем районе курсы самообороны или секции боевых искусств, рукопашного боя или бокса для начинающих?
Причем, для взрослых, поскольку возраст уже к 40-ка, опыта фактически нет, физподготовка - на данный момент нулевая:)

egorisheДата: Суббота, 09.01.2010, 21:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Здравствуйте!
Как раз на следующей неделе начинаем заниматься у вас в районе!
Направление - тайцзи-туйшоу. Полезно и для самообороны, и для поддержания здоровья. Группа для начинающих, никакой специальной физподготовки не требуется.
Следущее занятие - в среду 13-го января в 19.00 в клубе йоги по адресу 3-я Прядильная улица д.4, к1 (15 минут пешком от м. Измайловская)

Далее занятия будут проводиться, скорее всего, по вторникам по вечерам и по субботам - утром (расписание еще корректируется).

Если что - звоните 89154216530 (Егор)

Ниже кидаю информацию о направлении и об инструкторе. Лично сам занимаюсь уже 3-й год у этого инструктора, очень доволен.

Добавлено (09.01.2010, 21:31)
---------------------------------------------